top of page

Анализ неисправностей 

Нормальное состояние лямбда зонда

Нормальное состояние
Внешний вид:
> На датчике отсутствует налет,
поверхность имеет тусклый цвет.
Причина:
> Полное сгорание топлива как
следствие надлежащего технического
обслуживания двигателя.

загрязнение лямбда зонда

Загрязнение антифризом
>Избыточные зернистые отложения серо-белого, иногда зеленоватого цвета.
> Загрязнение вследствие наличия антифриза в цилиндрах двигателя.
> Проверить систему охлаждения двигателя, особенно прокладку головки цилиндров, на протечки и при необходимости произвести ремонт.
> Заменить датчик.

загрязнение лямбда зонда маслом

Загрязнение маслом
> Избыточные отложения темно-серого/черного цвета.
>Загрязнение вследствие избыточного потребления масла.
Способ устранения:
> Проверить двигатель на утечку масла или износ и при необходимости произвести ремонт.

обагащенная смесь
Загрязнение
обогащенным топливом

>Избыточная сажа темно-коричневого или черного цвета.
Причина:
>Загрязнение вследствие сжигания неправильной/обогащенной топливно-воздушной смеси, что может быть вызвано выходом из строя подогревателя датчика или
неисправностью топливной системы.
Способ устранения:
> Проверить топливную систему и измерить токсичность выхлопных газов.
> В случае использования датчика с подогревом (3 и более проводов) проверить управление подогревателем кислородного датчика и сам
подогреватель датчика.
> Заменить датчик.
загрязнение присадками лямбда зонда
загрязнение присадками лямбда зонд
Загрязнение присадками
Внешний вид:
> Избыточные отложения красного или белого цвета.
Причина:
>Загрязнение вследствие чрезмерного использования присадок или использования вредных присадок.
Некоторые составляющие топливных присадок могут загрязнять чувствительный элемент датчика. При сжигании такого топлива в двигателе выделяются пары, которые приводят
к загрязнению или засаливанию чувствительного элемента
Способ устранения:
> Удалить присадки, прочистив
двигатель и/или топливную систему
> Заменить датчик.
bottom of page