OBD 2 Ошибки лямбда зондов
Здесь вы найдете информацию по самым встречающимся ошибкам, которые связывают с лямбда зондами. Но заметьте, не все они говорят о неисправном датчике.
P0030 Цепь управления нагревателя HO2S / Обогрев зондов лямбда (банк 1, датчик 1)
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя
-
проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)
P0031 Обогрев зондов лямбда(банк 1, датчик 1) Слишком низкое напряжение / Heater control - circuit low
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
Circuit Low указывает на короткое замыкание в цепи управления. Проверить провод управления от ECU до разъёма лямбды на предмет замыкания на массу.
-
проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя и отсутствие замыкания на её корпус
-
проверить питание приходящее на подогреватель( в большинстве случаев это бортовое питание 12В)
-
проверить опорное напряжение приходящее от ECU до датчика
P0032 Обогрев зондов лямбда(банк 1, датчик 1) Слишком высокое напряжение / heater control - circuit high
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
Circuit high указывает на замыкание нулевого провода подогрева первого лямбда-зонда на +12.
Такая ошибка редка, обычно возникает из-за замыкания нулевого провода питания. Вероятно, что замкнуло на провод +12 питания этой же цепи подогрева зонда -
Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.
-
Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя и сверить показания с новым оригинальным датчиком.
P0036 Обогрев зондов лямбда(банк 1, датчик 2) Нарушение функции / heater control - circuit malfunction
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя
-
проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)
P0038 Обогрев зондов лямбда(банк 1, датчик 2) Слишком высокое напряжение / heater control - circuit high
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
Circuit high указывает на замыкание нулевого провода подогрева первого лямбда-зонда на +12.
Такая ошибка редка, обычно возникает из-за замыкания нулевого провода питания. Вероятно, что замкнуло на провод +12 питания этой же цепи подогрева зонда -
Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.
-
Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя и сверить показания с новым оригинальным датчиком.
P0050 Цепь управления нагревателя HO2S / Обогрев зондов лямбда (банк 2, датчик 1)
Этот код неисправности в основном идентичен P0030, но в другом банке. Смотрите описание P0030
P0051 Обогрев зондов лямбда (банк 2, датчик 1) Слишком низкое напряжение / heater control - circuit low
Этот код неисправности в основном идентичен P0031, но в другом банке. Смотрите описание P0031
P0052 Обогрев зондов лямбда (банк 2, датчик 1) Слишком высокое напряжение / heater control - circuit high
Этот код неисправности в основном идентичен P0032, но в другом банке. Смотрите описание P0032
P0053 Подогрев лямбда зондов, сопротивление (банк 1, датчик 1) / bank 1, sensor 1 - heater resistance
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.
-
Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя и сверить показания с новым оригинальным датчиком.
P0054 Подогрев лямбда зондов, сопротивление (банк 1, датчик 2) / bank 1, sensor 2 - heater resistance
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.
-
Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя датчика после катализатора и сверить показания с новым оригинальным датчиком.
P0056 Обогрев зондов лямбда(банк 2, датчик 2) Нарушение функции / heater control - circuit malfunction
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя
-
проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)
P0057 Обогрев зондов лямбда(банк 2, датчик 2) Слишком низкое напряжение / heater control - circuit low
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
Circuit Low указывает на короткое замыкание в цепи управления. Проверить провод управления от ECU до разъёма лямбды на предмет замыкания на массу.
-
проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя и отсутствие замыкания на её корпус
-
проверить питание приходящее на подогреватель( в большинстве случаев это бортовое питание 12В)
-
проверить опорное напряжение приходящее от ECU до датчика
P0058 Обогрев зондов лямбда(банк 2, датчик 2) Слишком высокое напряжение / heater control - circuit high
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
Circuit high указывает на замыкание нулевого провода подогрева первого лямбда-зонда на +12.
Такая ошибка редка, обычно возникает из-за замыкания нулевого провода питания. Вероятно, что замкнуло на провод +12 питания этой же цепи подогрева зонда -
Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.
-
Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя и сверить показания с новым оригинальным датчиком.
P0059 Подогрев лямбда зондов, сопротивление (банк 2 , датчик 1) / bank 2, sensor 1 - heater resistance
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.
-
Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя датчика до катализатора и сверить показания с новым оригинальным датчиком.
P0060 Подогрев лямбда зондов, сопротивление (банк 2 , датчик 2) / bank 2, sensor 2 - heater resistance
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.
-
Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя датчика после катализатора и сверить показания с новым оригинальным датчиком.
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен / heater control - circuit malfunction
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель лямбда зонда
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя
-
проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)
-
заменить лямбда зонд до катализатора
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправеность цепи / Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1 - circuit malfunction
Возможные причины:
-
вышел из строя(сгорел) подогреватель лямбда зонда
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя
-
проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)
-
заменить лямбда зонд до катализатора
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) / Низкое напряжение цепи / low voltage
Возможные причины:
-
не исправен лямбда зонд после катализатора
-
проблема с проводкой, плохой контакт в сигнальной цепи
-
подсос воздуха на впуске и на выпуске
-
не исправен катализатор (возможно поможет обманка)
-
короткое замыкание или обрыв в сигнальной цепи
-
пропуски зажигания
-
проблема с топливо подачей, топливо подготовкой (забитые фильтра, насос,форсунки)
Что делать?
-
проверить катализатор
-
попробовать поставить обманку под заведомо исправный лямбда зонд
-
проверить проводку
-
смотреть топливные коррекции
-
проверить герметичность впуска и выпуска дымогенератором
-
заменить лямбда зонд
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) / Высокое напряжение цепи / high voltage
Возможные причины:
-
не исправен лямбда зонд после катализатора
-
проблема с проводкой, короткое замыкание на напряжение аккумулятора в сигнальной цепи датчика
-
льют форсунки
-
не исправен катализатор (возможно поможет обманка)
Что делать?
-
в основном такая ошибка появляется при не исправном катализаторе либо не исправном лямбда зонде. Первым делом попробовать поставить обманку под заведомо исправный лямбда зонд
-
проверить проводку
-
смотреть топливные коррекции
P0139 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2) - медленный отклик / Heated sensor 2, bank 1 - slow response
Возможные причины:
-
не исправен лямбда зонд после катализатора
-
проблема с проводкой
-
проблема с топливо подачей, топливо подготовкой (забитые фильтра, насос,форсунки)
-
имеется подсос воздуха на выпуске до лямбды
Что делать?
-
медленный отклик датчика после катализатора, на обогащение или обеднение смеси. Это могут быть как проблемы с датчиком, топливной системой, так и проблемы с катализатором. Иногда ошибка возникает после не профессионального "чиптюнинга", удаления или замены катализатора или при его чрезмерном износе.
-
проверить проводку
-
замена топливных фильтров, чистка форсунок, проверка давления топлива
-
проверка на герметичность выхлопной системы
-
замена лямбда зонда
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) / Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2 - low voltage
Возможные причины:
-
плохое качество топлива
-
проблема с топливо подачей, топливо подготовкой (забитые фильтра, насос,форсунки)
-
подсос воздуха на впуске и на выпуске до первой лямбды
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
-
не исправный лямбда зонд
-
проблема в проводке
Что делать?
-
если ошибка то возникает, то пропадает - возможно это проводка, а не сам датчик
-
проверить вольтаж на сигнальной линии лямбда зонда до катализатора
-
проверить давление топлива
-
заменить лямбда зонд
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) P0171 - System too lean, bank 1
Возможные причины:
-
не исправен ДМРВ (MAF)
-
имеется подсос воздуха на впуске или выпуске до первой лямбды
-
не исправен клапан вентиляции картерных газов (PCV)
-
не исправный лямбда зонд до катализатора
-
не исправна система топливо подачи
-
проблема с проводкой
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
проверить показания ДМРВ, заменить
-
проверка корректной работы вспомогательных датчиков температуры ОЖ и температуры впускного воздуха
-
проверить впуск и выпуск на герметичность дымогенератором
-
заменить клапан вентиляции картера
-
проверка давления топлива, замена топливного фильтра, чистка форсунок
-
заменить лямбда зонд до катализатора
P0172 Слишком богатая смесь / System too rich, bank 1
Возможные причины:
-
не исправен ДМРВ (MAF)
-
не исправный лямбда зонд до катализатора
-
не исправна система топливо подачи
-
проблема с проводкой
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
проверить показания ДМРВ, заменить
-
проверка корректной работы вспомогательных датчиков температуры ОЖ и температуры впускного воздуха
-
проверка давления топлива, замена топливного фильтра, чистка форсунок, замена топливного регулятора
-
заменить лямбда зонд до катализатора
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная / System too lean, bank 2
Этот код неисправности в основном идентичен P0171, но в другом банке. Смотрите описание P0171
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая / System too rich, bank 2
Этот код неисправности в основном идентичен P0172, но в другом банке. Смотрите описание P0172
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (банк 1) / Catalytic converter system, bank 1 - efficiency belowthreshold
Возможные причины:
-
не исправен лямбда зонд после катализатора
-
не исправен катализатор (возможно поможет обманка)
-
"переливает" топливо
Что делать?
-
в основном такая ошибка появляется при не исправном катализаторе либо не исправном лямбда зонде. Первым делом попробовать поставить обманку под заведомо исправный лямбда зонд
-
возможно не исправен лямбда зонд ДО катализатора
-
проверить проводку
-
смотреть топливные коррекции, показания вольтажа второй лямбды. На холостом ходу - лямбда зонд после катализатора должен выдавать вольтаж 0,4-0,6 в
-
прогорел катализатор
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (банк 1) / Warm up catalytic converter, bank 1 - efficiency belowthreshold
Этот код неисправности в основном идентичен P0420. Смотрите описание P0420
P2237 Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1, положительный ток / Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, positive current
Возможные причины:
-
вышел из строя лямбда зонд
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
В основном эта ошибка решается заменой лямбда зонда
-
проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя
-
проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)
P2251 Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1, отрицательный ток / Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, negative current
Возможные причины:
-
вышел из строя лямбда зонд
-
обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме
-
не подходит датчик
-
проблема в блоке ECU
Что делать?
-
В основном эта ошибка решается заменой лямбда зонда
-
проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя
-
проверить состояние проводки самого лямбда зонда и до него от ECU
-
проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)
Не нашли ошибку - нажмите на иконку марки автомобиля. Либо свяжитесь с нами по телефонам вверху страницы.