top of page

OBD 2 Ошибки лямбда зондов

Здесь вы найдете информацию по самым встречающимся ошибкам, которые связывают с лямбда зондами. Но заметьте, не все они говорят о неисправном датчике.

P0030 Цепь управления нагревателя HO2S / Обогрев зондов лямбда (банк 1, датчик 1)


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

P0031 Обогрев зондов лямбда(банк 1, датчик 1) Слишком низкое напряжение / Heater control - circuit low


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Circuit Low указывает на короткое замыкание в цепи управления. Проверить провод управления от ECU до разъёма лямбды на предмет замыкания на массу.

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя и отсутствие замыкания на её корпус

  • проверить питание приходящее на подогреватель( в большинстве случаев это бортовое питание 12В)

  • проверить опорное напряжение приходящее от ECU до датчика

P0032 Обогрев зондов лямбда(банк 1, датчик 1) Слишком высокое напряжение / heater control - circuit high

Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Circuit high указывает на замыкание нулевого провода подогрева первого лямбда-зонда на +12.
    Такая ошибка редка, обычно возникает из-за замыкания нулевого провода питания. 
    Вероятно, что замкнуло на провод +12 питания этой же цепи подогрева зонда

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0036 Обогрев зондов лямбда(банк 1, датчик 2) Нарушение функции / heater control - circuit malfunction


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

P0038 Обогрев зондов лямбда(банк 1, датчик 2) Слишком высокое напряжение / heater control - circuit high

Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Circuit high указывает на замыкание нулевого провода подогрева первого лямбда-зонда на +12.
    Такая ошибка редка, обычно возникает из-за замыкания нулевого провода питания. 
    Вероятно, что замкнуло на провод +12 питания этой же цепи подогрева зонда

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0050 Цепь управления нагревателя HO2S / Обогрев зондов лямбда (банк 2, датчик 1)


Этот код неисправности в основном идентичен P0030, но в другом банке. Смотрите описание P0030

P0051 Обогрев зондов лямбда (банк 2, датчик 1) Слишком низкое напряжение / heater control - circuit low
 

Этот код неисправности в основном идентичен P0031, но в другом банке. Смотрите описание P0031

P0052 Обогрев зондов лямбда (банк 2, датчик 1) Слишком высокое напряжение / heater control - circuit high
 

Этот код неисправности в основном идентичен P0032, но в другом банке. Смотрите описание P0032

P0053 Подогрев лямбда зондов, сопротивление (банк 1, датчик 1)  / bank 1, sensor 1 - heater resistance
Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0054 Подогрев лямбда зондов, сопротивление (банк 1, датчик 2)  / bank 1, sensor 2 - heater resistance
Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя датчика после катализатора и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0056 Обогрев зондов лямбда(банк 2, датчик 2) Нарушение функции / heater control - circuit malfunction


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

P0057 Обогрев зондов лямбда(банк 2, датчик 2) Слишком низкое напряжение / heater control - circuit low


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Circuit Low указывает на короткое замыкание в цепи управления. Проверить провод управления от ECU до разъёма лямбды на предмет замыкания на массу.

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя и отсутствие замыкания на её корпус

  • проверить питание приходящее на подогреватель( в большинстве случаев это бортовое питание 12В)

  • проверить опорное напряжение приходящее от ECU до датчика

P0058 Обогрев зондов лямбда(банк 2, датчик 2) Слишком высокое напряжение / heater control - circuit high

Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Circuit high указывает на замыкание нулевого провода подогрева первого лямбда-зонда на +12.
    Такая ошибка редка, обычно возникает из-за замыкания нулевого провода питания. 
    Вероятно, что замкнуло на провод +12 питания этой же цепи подогрева зонда

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0059 Подогрев лямбда зондов, сопротивление (банк 2 , датчик 1)  / bank 2, sensor 1 - heater resistance


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика 

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя датчика  до катализатора и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0060 Подогрев лямбда зондов, сопротивление (банк 2 , датчик 2)  / bank 2, sensor 2 - heater resistance


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя датчика после катализатора и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен / heater control - circuit malfunction


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель лямбда зонда

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

  • заменить лямбда зонд до катализатора

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправеность цепи / Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1 - circuit malfunction


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель лямбда зонда

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

  • заменить лямбда зонд до катализатора

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) / Низкое напряжение цепи / low voltage


Возможные причины:

  • не исправен лямбда зонд после катализатора

  • проблема с проводкой, плохой контакт в сигнальной цепи

  • подсос воздуха на впуске и на выпуске

  • не исправен катализатор (возможно поможет обманка)

  • короткое замыкание или обрыв в сигнальной цепи

  • пропуски зажигания

  • проблема с топливо подачей, топливо подготовкой (забитые фильтра, насос,форсунки)

Что делать?

  • проверить катализатор

  • попробовать поставить обманку под заведомо исправный лямбда зонд

  • проверить проводку

  • смотреть топливные коррекции

  • проверить герметичность впуска и выпуска дымогенератором

  • заменить лямбда зонд

P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) / Высокое напряжение цепи / high voltage


Возможные причины:

  • не исправен лямбда зонд после катализатора

  • проблема с проводкой, короткое замыкание на напряжение аккумулятора в сигнальной цепи датчика

  • льют форсунки

  • не исправен катализатор (возможно поможет обманка)

Что делать?

  • в основном такая ошибка появляется при не исправном катализаторе либо не исправном лямбда зонде. Первым делом попробовать поставить обманку под заведомо исправный лямбда зонд

  • проверить проводку

  • смотреть топливные коррекции

P0139 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2) - медленный отклик / Heated sensor 2, bank 1  - slow response


Возможные причины:

  • не исправен лямбда зонд после катализатора

  • проблема с проводкой

  • проблема с топливо подачей, топливо подготовкой (забитые фильтра, насос,форсунки)

  • имеется подсос воздуха на выпуске до лямбды

Что делать?

  • медленный отклик датчика после катализатора, на обогащение или обеднение смеси. Это могут быть как проблемы с датчиком, топливной системой, так и проблемы с катализатором. Иногда ошибка возникает после не профессионального "чиптюнинга", удаления или замены катализатора или при его чрезмерном износе.

  • проверить проводку

  • замена топливных фильтров, чистка форсунок, проверка давления топлива

  • проверка на герметичность выхлопной системы

  • замена лямбда зонда 

P0151  Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) / Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2 - low voltage


Возможные причины:

  • плохое качество топлива

  • проблема с топливо подачей, топливо подготовкой (забитые фильтра, насос,форсунки)

  • подсос воздуха на впуске и на выпуске до первой лямбды

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

  • не исправный лямбда зонд

  • проблема в проводке

Что делать?

  • если ошибка то возникает, то пропадает - возможно это проводка, а не сам датчик

  • проверить вольтаж на сигнальной линии лямбда зонда до катализатора

  • проверить давление топлива

  • заменить лямбда зонд

P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) P0171 - System too lean, bank 1


Возможные причины:

  • не исправен ДМРВ (MAF)

  • имеется подсос воздуха на впуске или выпуске до первой лямбды

  • не исправен клапан вентиляции картерных газов (PCV)

  • не исправный лямбда зонд до катализатора

  • не исправна система топливо подачи

  • проблема с проводкой

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить показания ДМРВ, заменить

  • проверка корректной работы вспомогательных датчиков температуры ОЖ и температуры впускного воздуха 

  • проверить впуск и выпуск на герметичность дымогенератором

  • заменить клапан вентиляции картера

  • проверка давления топлива, замена топливного фильтра, чистка форсунок

  • заменить лямбда зонд до катализатора

P0172  Слишком богатая смесь / System too rich, bank 1


Возможные причины:

  • не исправен ДМРВ (MAF)

  • не исправный лямбда зонд до катализатора

  • не исправна система топливо подачи

  • проблема с проводкой

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить показания ДМРВ, заменить

  • проверка корректной работы вспомогательных датчиков температуры ОЖ и температуры впускного воздуха 

  • проверка давления топлива, замена топливного фильтра, чистка форсунок, замена топливного регулятора

  • заменить лямбда зонд до катализатора

P0174  Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная / System too lean, bank 2
 

Этот код неисправности в основном идентичен P0171, но в другом банке. Смотрите описание P0171

P0175   Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая / System too rich, bank 2

Этот код неисправности в основном идентичен P0172, но в другом банке. Смотрите описание P0172

P0420  Слишком низкая производительность катализатора (банк 1) / Catalytic converter system, bank 1 - efficiency belowthreshold


Возможные причины:

  • не исправен лямбда зонд после катализатора

  • не исправен катализатор (возможно поможет обманка)

  • "переливает" топливо

Что делать?

  • в основном такая ошибка появляется при не исправном катализаторе либо не исправном лямбда зонде. Первым делом попробовать поставить обманку под заведомо исправный лямбда зонд

  • возможно не исправен лямбда зонд ДО катализатора

  • проверить проводку

  • смотреть топливные коррекции, показания вольтажа второй лямбды. На холостом ходу - лямбда зонд после катализатора должен выдавать вольтаж 0,4-0,6 в

  • прогорел катализатор

P0421  Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (банк 1) / Warm up catalytic converter, bank 1 - efficiency belowthreshold

Этот код неисправности в основном идентичен P0420. Смотрите описание P0420

P2237 Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1, положительный ток / Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, positive current


Возможные причины:

  • вышел из строя лямбда зонд

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • В основном эта ошибка решается заменой лямбда зонда 

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

P2251 Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1, отрицательный ток / Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, negative current


Возможные причины:

  • вышел из строя лямбда зонд

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • В основном эта ошибка решается заменой лямбда зонда 

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить состояние проводки самого лямбда зонда и до него от ECU

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

Не нашли ошибку - нажмите на иконку марки автомобиля. Либо свяжитесь с нами по телефонам вверху страницы.

acura obd dtc
alfa-romeo dtc
audi-dtc
bmw-dtc
cadillac-dtc
chevrolet-dtc-code
citroen-dtc-code-obd
chrysler-dtc-code-obd
daewoo-dtc-code-obd
dacia-dtc-code-obd
ford-dtc-code-obd
honda-dtc-code-obd
hyundai-dtc-code-obd
kia-dtc-code-obd
lada-dtc-code-obd
lexus-dtc-code-obd
mazda-dtc-code-obd
mini-dtc-code-obd
mitsubishi-dtc-code-obd
nissan-dtc-code-obd
opel-dtc-code-obd
peugeot-dtc-code-obd
renault-dtc-code-obd
skoda-dtc-code-obd
subaru-dtc-code-obd
toyota-dtc-code-obd
volkswagen-dtc-code-obd

В магазине "Lamda.com.ua" вы можете купить лямбда зонд для Accord, CR-V, TSX, Integra, Vigor, Del Sol, Prelude, Legend, Odyssey, Ridgeline, MDX, MR-V, ELYSION, ELYSION PRESTIGE, PILOT, Doblo, Punto, Daily, Delta, Leon, Toledo, Fabia, Octavia, Superb, Golf, Beetle, Bora, Jetta, A1, A2, A3, A4, TT, Lupo, Polo, Sharan, Encore, Cruze, Sonic, Trax, Aveo, Escalade, Seville, SRX, Captiva, Evanda, Kalos, Lacetti, Matiz, Nubira, Orlando, Rezzo, Spark, Tahoe, Tracker, Zafira, Blazer, Camaro, Lanos, Leganza, Nexia, Frontera, Grand Voyager, Cherokee, Commander, Grand Cherokee, Wrangler, Berlingo, C2, C3, C4, C5, C6, C8, Jumper, Picasso, Saxo, Xsara, Ducato, Ulysse, Phedra, Boxer, Partner, 106, 206, 405, 407, 807, Avantime, Clio II, Laguna II, Escape, Fusion, C-Max, Transit Connect, MKZ, Cougar, Fiesta IV, Focus I, Maverick, Mondeo, Puma, Ranger, Transit, Tribute, Sonata, Magentis, Cerato, Optima, Rondo, Accent, Matrix, Getz, Coupe, Tiburon, Elantra, Tucson, Carens, Sportage, i10, ix20, i20, Veloster, Rio, K900, Ceed, i30, Sonata NF, Santa Fe, Sorento, Forte, RX450h, Highlander, RX350, Auris, Crown Hybrid, Etios, Sienta, Yaris, Camry, Scion, Rav4, Carina, Corona, Caldina, ES350, Vios, Corolla, Camry Hybrid, Carina E, Avensis, 4Runner, FJ Cruiser, Land Cruiser, GX, LS, LX, SC, OUTLANDER, RVR, ASX, LANCER SPORTBACK, LANCER, Montero, Nativa, Pajero, Lancer, Tiida, March, Micra, Atlas, Note, NV, Almera, Qashqai, Juke, Sunny, Primera, Versa, Rogue, QX60 Hybrid, QX Hybrid, Sentra, Micra, QASHQAI, Astra H, Astra H GTC, Zafira, Astra G, Corsa B, Corsa, Clio, Kangoo, Megane, Modus, Thalia, Scenic, Duster, Logan, Sandero, Captur, Laguna, Espace, Vitara, Самара, Ваз, Калина, УАЗ, Шнива, F-Pace, F-Type, XF, XJ, Legacy, Impreza, Forester.

© lamda.com.ua 2023

bottom of page